ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЯ

В ресторане «360» действует система платного бронирования. Все происходит в два этапа: сначала вы бронируете стол, затем вносите предоплату, которой сможете пользоваться в ресторане, как депозитом.

Забронировать можно по телефону, через мессенджер или заполнив форму на этом сайте. После бронирования мы позвоним вам для уточнения деталей.

Как только с вами свяжутся, воспользуйтесь виджетом нашей билетной системы на этой странице и внесите предоплату. После этого вы получите электронные билеты на почту, которые откроют доступ на смотровую площадку и в наш ресторан. Это подтвердит вашу бронь, и мы будем ждать вас на 89 этаже!

Ответы на вопросы

Как к нам попасть?
В ресторане «360» действует система платного бронирования. Все происходит в два этапа: сначала вы бронируете стол, затем вносите предоплату, которой сможете пользоваться, как депозитом. Забронировать можно по телефону, через мессенджер или заполнив форму на этом сайте. После бронирования мы позвоним вам для уточнения деталей. После предоплаты вы получите электронные билеты на смотровую площадку и в наш ресторан. Это подтвердит вашу бронь, и мы будем ждать вас на 89 этаже!
Что такое платное бронирование?
Это заранее оплаченная сумма, которую вы потратите в ресторане во время своего визита. Вы расходуете ее, когда совершаете заказы по меню. Например, вы пришли в ресторан по стандартной предоплате и заказали у официанта блюдо на 1000₽. Цена блюда вычитается из вашей раннее внесенной суммы. И если общая сумма заказа не превысит ее, то вам больше не придется ни за что платить.
Можно ли обойтись без предоплаты?
Да, можно. В любой будний день вы можете купить билет на смотровую площадку PANORAMA360 и при наличии свободных мест также посетить ресторан. Преимущество платного бронирования в том, что в этом случае билет на смотровую площадку уже включен в стоимость. Вы платите только за то, что сами заказываете.
Какие еще условия?
Если ваш заказ превышает сумму предоплаты, эту разницу вы оплачиваете отдельно. Если вы заказали на меньшую сумму, остаток по предоплате не возвращается. Также вы не сможете вернуть предоплаченную сумму, если вдруг решили передумать. К сожалению, наша билетная система оплаты не позволяет это сделать. Вместо этого лучше заказать блюда из нашего меню на ту же сумму или попробовать перенести бронь.
Можно ли внести предоплату на месте?
Да! Вы можете забронировать столик и договориться о том, что внесете предоплату в одном из наших терминалов на территории Москва-Сити. Точное местонахождение терминала для оплаты спрашивайте у хостес.
Какие ограничения по времени?
Мы работаем с 10:00 до 23:00. Также в связи с повышенным потоком заявок действует ограничение по времени: провести за столиком можно не более 2-ух часов. При этом находиться на смотровой площадке можно до самого закрытия.